15:21 

P.L.
"Друг, мир не крутится вокруг тебя.... Он крутится вокруг меня." (с) PL "Designed by gods" (с) "Без Плею нет косплею" (С) GNUS' Inc.
Роджер стал последней каплей)))
Действительно, тысячачертей! )))

"Плей и....." раскажу от 5 до 10 фактов на заданную тему.


1. Здесь должен быть один факт, на самом деле. Плей капусту любит ) Я думаю... все зайцы любят Капусту))
2. Началось всё в далёком 2007, кажется, году, в Светлогорске. так английский король называл свою королеву. Моя капустка.
3. Капустка капризная, но Плея это не напрягает
4. Как правило, капуста становится капустой только тогда, когда в хорошем настроении. Или когда Плей в хорошем настроении. Это почти как кодовое слово. Капуста, я не сержусь, даже если ворчу, просто что-то не получается, но капустка рядом, всё будет хорошо.
5. Ни одна капуста в мире не сравнится с моей капуткой)


1. Без Плея нет косплею XDDD по крайней мере, в нашем доме)
2. Плей косплеит только то, что хочет.
3. Сначала Плеем управляли любимые персонажи. теперь у Плея всё под контролем. Плей не будет делать лолиту, Плей понимает, что он слишком Стар )
4. Плей любит красивые и сложные костюмы. Плей непрочь пошить и что-то простое, но на простое часто не встаёт..
5. Плей не задрот. Плей сначала деает, потом думает. Ага, платье расшить - как два пальца об асфальт.. ага.. сколько тысяч лет придёт бить пальцы? xdd
6. Плей очень любит хороший чужой косплей (правда, всё время забывает оставить комментарий.... )))). Плей не завидует, Плей вдохновляется.
7. Плею срать на негативные комментарии лично и за спиной. Плею приятно, что его работу оценивают не последние люди. Но Плей делает то, что умеет и чуточку больше, потому что пятая ступенька счастья - это творчество, а не гонка вооружений.
8. Косплей в творческой жизни Плея занимает теперь всего процентов 60. Плей не зацикливается, Плей пробует. Плей хочет разорваться и успевать всё.
9. Плея не парит переделывать, Плею нравится воплощать идеи Капусты в жизнь, Плей всегда готов помочь, Пей не умеет отказывать..
10. Иногда Плей устаёт от косплея, иногда хочется от всего этого уйти. Хочется заняться чем-то другим, чем-то овым, развивать себя в других направлениях. И Плей может себе это позволить. Но Плей будут грустить. А грусть и Плей - wtf? ))


1. Плей любит своё авто.
2. Плею нравится в равной степени и классические прямые черты, и плавные спортивные линии.
3. Плей мечтает о целом гараже, потому что не может остановить свой выбор на чём-то одном.
4. Плей называет свою детку Сэмми. Плей разговаривает с Сэмом, а Сэм разговаривает с Плеем. Полное взаимопонимаение.
5. Плею не жалко никаких денег на машину.
6. Плей не может оставлять Сэма где-то далеко от себя, даже зная, что он в сервисе и в безопасности.
7. Плею нравится проводить время под капотом, но Плей слишком неуч в этом вопросе.. Плею хочется прекратить строчить рюшки и пойти покопаться в машине.
8. Плей ездит около 90 км\ч по городу, но как только коробку снимут с аварийки, Плей хочет гнать быстрее.
9. Плею нравится ездить ночью больше, чем днём. Плей ненавидит все колдобины на дороге. Плей не ругается за рулём... только на раздолбанную дорогу. Аж сердце ёкает.
10. Плея не ломает сорваться в путь. Плей не представляет себябез машины.
11. Плей когда-нибудь соберёт Импалу. и ниипёт.


1. У Плея дома два толстых офигенных кота ) и рыбки)
2. Плей ненавидит, когда издеваются над животными, даже если это крепкие объятия заставляющие животное кряхтеть.
3. Плей любит крупных собак, но Плей не осмелится завести себе такую.
4. Плею нравится семейство кошачих, пока не дерут обивку, не шкребут о дверь и всячески не мешают)
5. Животного должно быть много! поэтому Плей не заводит хомяком и крыс.. не за что щупать.
6. Плей не терпит птиц.
7. Плей переживает за животное больше, чем само животное..
8. Плей не любит зоопарки, цирки и пр.
9. Плей трепено относится в маленьким уществам, но без фанатизма.
10. Плей тащится от огомных аквариумов *__*


1. Да, Плей люит только яблочные фунтики
2. Плей может съесть много фунтиков )
3. Плей может питаться одними фунтиками весь день)
4. Плей охотно делится фунтиками, потому что знает, какие фунтики вкусные))
5. Плей очень рад получать фунтикиeverytime))


1. Плей любит молочные шоколадки. Никаких белых или горьких.
2. Плей любит различные начинки, если это не грильяж)
3. Плея не тошнит от шоклада, даже на Новый Год, когда его завались )
4. У Плея в машине всегда должен быть шоколад. Потому что нет ничего лучше нестись на левый поворот с батончиком во рту))
5. Плей может определить нравится ли ему шоколад по запаху. Плей не запоминает их названия.. рука сама тянется.


1. Плей любит лето... не так сильно, как осень, но намного больше, чем зиму)
2. Плей и жаркое лето - это две несовместимые вещи. Плею стновится плохо даже при плюс нормальных 25..
3. Плей охотно купается и загорает. Только загар к Плею не липнет.
4. Плей любит летнее слнце больше, чем зимнее. оно не слепит в глаза)
5. Лето - время для свершений. и Плей готов пахать.


1. Плей почти не носит платья.. но Плей готов исправиться и выкинуть все джинсы. Пока у Плея есть ноги - их нужно показывать)
2. Плей любит красивые платья, с длинным шлейфом, но лёгкие по конструкции. Плею нравится драпированные платья и платья-колокольчики. Плей тащится от строгих платьев.
3. Платья Плей шьёт лучше, чем не платья.. Потому что практики на них было намного больше )
4. Плей может сшить платье за вечер. Плей может шить платья без выкроек. Иногда Плей чувствует себя терминатором, у которого в глазах откладывается скан выкройки и визуально переносится на ткань.
5. Плей шьёт свадебные платья, мечтая сшить как минимум четыре на свою.
6. Плей ходит по магазинам тканей и видит платья.


1. В далёком 1993 году Плей опустил аниме с их идиотскими большими глазами, потому что Плей смотрел Русалочку и Спящую красавицу примерно триста раз в день )
2. Плей шьёт ещё пару диснеевских костюмов)
3. У Плея есть уже пара диснеевских фотосетов, но времени на обработку фото нету((
4. Плею нравитя Ариэль и Мулан. Но Плею по жизни суждено быть Золушкой)
5. Плей готов пересматривать Дисней примерно... при триста раз на дню))
6. Дисней - это святое. Дисней нельзя делать, если ты его не любишь.


1. Плей океанолог. Кто ещё, блин не в курсе?)
2. Плею нарвится учится до тех пор, пока предмет его захватывает.
3. Плей думает о втором образовании, но Плей пока не решил куда..
4. Плей схватывает всё на лету. Плею достаточно прочитать книгу или лекции один раз, чтобы уловить и запомнить суть.
5. Плей неплохо шарит в точных науках, иногда Плею не хватает размять свои мозги, поэтому Плей тырит учебники у младшей сестры и решает задачи)
6. Плею вообще нравится познавать новое. Информационное голодание вводит Плея в депрессию.
7. Плей весь 11 класс не делал домашние задания. Потому что Плею не нужно повторять пройденный материал.


1. Плей вот прям сейчас готов ринуться в путешествие.
2. Дорога манит Плея, и Плей жалеет, что родился не в той стране. Плей с удовольствием бы повторил путешествие Джека Сойера, от Тихого до Аталнического океанов. Плей с удовольствием бы поменялся с Винчестерами местами. Как ни по-идиотски звучит, но это так.
3. Плей бывает заграницей, но сами города не так впечатляют, как путешествие к ним. Особенно, когда едешь на дюжине транспортов в одну сторону)
4. Самолёт, паром, машина, поезд. В таком порядке Плей любит ездить. Плей летал на военном самолёте в детстве) Плей вообще много летал в детстве, это было круто )
5. Плей любит изучать карты, но Плею не нужно смотреть дважды, как ехать.


1. Плей обожает старые дурацкие фильмы! Плей тайком пересматривает Индиану и Орешка))
2. Плей всегда рыдает над грустными моментами. Даже если фильм заканчивается хорошо.
3. Плей смотрит ужасы охотнее романтических комедий. Плею нравится щекотать нервишки, они способствуют хорошему настроению )
4. Плей влюблён в Брюса Уилиса.
5. Плей научился смотреть фильмы ушами. ))
6. Плей смотрел оооооочень много фильмов. Плея трудно удивить )
7. Плей редко ругает или критикует фильмы. Плей их просто больше не смотрит. Это касается не только фильмов.. Не нравится - не смотрю))
8. Плей закатывает глаза от подростковых романтических комедий с ХЭ.
9. Плей смотрит сериалы, но никаких Домохозяек и Секса в большом городе. Реальные пацаны соплей не жуют)


1. У Плея дохрена страз. Когда Плей говорит "дохрена" - это значит весь ящик комода и чуточку распихано по стразным чемоданчикам.
2. У Плея передоз страз. но Плея ломает без них.
3. Плей может потратить половину своей зарплаты на стразы, потому что.. таких цветов и размеров у Плея ещё нет!
4. Плей не гнобит косплееров за использование страз. Стразы - делают наши костюмы чуточку живее)
5. Плея не удивишь "Сваровски". Плей уже проходил эту школу жизни.


1. Плею повезло в жизни с друзьями.
2. Плей выделяет только несколько, самых близких друзей, в которых Плей уверен чуть больше, чем в себе самом. Таких друзей Плей зовёт семьёй.
3. У Плея есть друзья, которых он любит и уважает, но не может уделять им должного времени. Но Плею всегда приятно, что ни время, ни пространство не разъедают дружбу.
4. Плей уверен, что его друзья никогда не поведутся на поводу злого языка. Плей уверен, что его друзья - это люди, на которых он может расчитывать, так же как и они на Плея.
5. Плею нелегко расставаться с друзьями, но иногда пути расходятся. и тогда нужно отпустить.
6. Плей может назвать человека другом, даже если ни разу в жизни его не видел. Плей может назвать человека другом, если его считают другом в кругу семьи.
7. Плей глотку разорвёт, если кто-то посмеет обидеть кого-то из его друзей. И только друзья могут остановить Плея от отчаянных действий.


1. Плей иногда фотографирует, да...
2. Плей нихрена не фотограф, но Плею нравится, что порой выходит из под его руки.
3. Плей хотел бы стать фотографом... но не в этой жизни.
4. У Плея полно всякой фототехники, и Плей надеется, что скоро она перестанет пылиться)
5. Плей не любит читать теорию. Плей просто нажимает на кнопку.
6. Плей чуть-чуть гордится тем, что делает)


1. что это??)))))
2. Плей не умеет и не любит, но очень хочет научиться правильному мейк-апу.
3. Плей не запаривается нанесением пяти видов теней, но иногда балуется для души.
4. Плею почти ничего не идёт, отчего Плей страдает
5. Плей фанат смоки-айз, но см п.4.
6. Плей такой красавщик, нафига ему косметика?)))


1. У Плея нет цели всей его жизни.
2. У Плея есть цель на год, и как правило, он её добивается.
3. Порой Плей ведёт ежедневник своих достижений за день, но часто на это нет времени. а когда есть, приходится вычёркивать все пункты за все три дня, понимая, что это лишь треть того, что было сделано на самом деле.
4. Плей хочет переехать в другую страну. Это не совсем цель.. это состояние души.
5. Плей целится метко и редко, когда отпускает цель. Если пришло желание свыше - Плей своего добьётся.


1. Во втором классе Плей выиграл конкурс, кто больше всех скажет комплиментов маме. Ей было приятно, конкурс фигня.
2. Сама идея конкурса для Плея не несёт ничего феерического. Важна начинка. Что ты делаешь для этого конкурса.
3. Плей побеждал во многих конкурсах, но это не приносит такого удовольствия, как само участие. Первое место - это так неоднозначно, среди нас нет лучших во всём.
4. Плей готов отказаться от конкурса, если конкурс мешает Плею показать себя в полной мере.
5. Конкурсы - это забавно, пока конкурсанты об этом помнят )


1. Любовь - так зовут нашего экс-бухгалтера XD
2. У Плея всего три серьёзных Любовей. Из них - это Брюс и Импала)))
3. Плей любит без остатка.
4. Я не заю, но мне кажется, быть Любовью Плея - это круто ))
5. Я не так уж и стар.. думаю, я всё ещё могу влюбить в себя с полоборота. Такой уж я))


1. Плей не может жить без воды поблизости. Потому что озеро, море, океан - это чистого вида вдохновние.
2. Плей с 9 по 11 класс был внештатной Мичиру, поэтому решил связать свою жизнь с морем. Плей романтик, однако.
3. Плей плавал в открытом море с дельфинами.
4. Плей - ребёнок моряка.
5. Если плей будет жить на берегу моря - он будет безоговорочно счастлив.


1. Плей неплохо говорит на английском)
2. Плей старается изучать немецкий.. и у Плея план выучить его до средненького уровня в этом году.
3. У Плея в туалете лежит книжечка "японский за три месяца". Плей на втором уроке, хотя это несерьёзное увлечение)
4. Плей не любит франзуский. К остальным языкам ровно.
5. У Плея не было твёрдой пятёрки по русскому, но Плей считает себя совсем неглупым)


1. Плей нарисвал лисичку в 4 года, бла-бла, все уже знают эту историю))
2. Плей практически не рисует, хот стоило бы иногда браться за карандаш.
3. Плей отлично копирует, но только не с головы. Для этого нужно мноооого практики)
4. Плей хранит свои рисунки.. за некоторые ему стыдно)
5. Плей нарисовал красивого пегаса на второй парте справа от доски, на уроке истории. Учительница не разрешила его стирать )


1. Плей видит сны практически каждую ночь. Очень редко, когда Плей забывается без памяти )
2. Иногда Плей видит целые романы, которые дают лёгкие толчки к маранию бумаги)
3. Плей любит рассказывать свои сны, и первое, что он говорит по утрам: мне такое снилось!!
4. Плею снятся кошмары, и Плей начинает задыхаться.
5. Плей умеет летать во сне и дышать под водой. поэтому Плей видит потрясающие сныыыы ))
6. Но Плей не умеет управлять снами как таковыми. Только под самый-самый момент просыпания.
7. Сон во сне был у Плея всего пару раз.
8. Плею ооооочень редко снятся экзамены или школьные годы. Чаще - это приключенческие романы) по крайней мере... то, что помнится)


1. Плей смотрел спн только первые три сезона, пару серий из четвёрого и пятого, и весь шестой.
2. Плей любит спнские гэгрелы. Потому что они реально дурацкие)а всё, что дурацкое и смешное - заслуживает моей любви.
3. Дин - близок Плею по духу.
4. Плей любит фандом спн'а, очень любит читать про мальчиков)
5. Плей сам иногда пишет, но об этом никто, кроме Плея не знает) я не даю читать свои каляки пока точно не уверен, что не буду сильно опозорен ))


1. У Плея есть опыт с автосервисами, и ни один из них не устраивает Плея.
2. Плей не доверяет автосервисам, потому что после них обязательно что-то ломается ещё.
3. Плей хотел бы разбираться во всём сам.
4. Все автосервисы находятся в какой-то заднице, что уезжать после них - реальный геморр.
5. Плей надеется, что скоро перестанет ездить по сервисам, потому что откроет свой собственный в соседней парадной ^^
запись создана: 06.05.2011 в 12:57

@темы: Минутка идиотизма на Гноб ТВ

URL
Комментарии
2011-05-06 в 13:07 

Аликс Альберти
Слушайте стук копыт маршала Жукова!
Плэй и капуста!)))))

2011-05-06 в 13:58 

roger666
большое и светлое зло
Плей и косплей..
Плей и вождение
Плей и животные
:)

2011-05-06 в 14:34 

roger666
большое и светлое зло
не во флешмоб. плей просто прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :inlove:

2011-05-06 в 14:44 

Погибель
Ква!
2. Началось всё в далёком 2007, кажется, году, в Светлогорске. так английский король называл свою королеву. Моя капустка.
да-да-да!!! там это и было. Реклама какого-то фильма... Там был момент, когда принц-консорт Великобритании, Его Высочество герцог Эдинбургский ложится в постель, и обращаясь к Её Величеству, говорит: "Подвинься, моя капустка!" это было так трогательно, что все запомнили)))

2011-05-06 в 15:58 

Хичик
Плей и фунтики! Которые яблочные =)
и Плей и шоколадки =)

2011-05-06 в 16:14 

Mana_Angel
Йа тигрЪ (с) я - самое лучшее, что у вас есть) вы так не считаете? у вас просто меня нет.
Плей и лето)
Плей и платья)
Плей и Дисней)))

2011-05-06 в 22:05 

Scarlett.
Spring inside.
Плей и образование
Плей и путешествия
Плей и фильмы
Плей и стразы!!)
Плей и друзья
Плей и фотография
Плей и косметика
Плей и цели

2011-05-07 в 15:20 

P.L.
"Друг, мир не крутится вокруг тебя.... Он крутится вокруг меня." (с) PL "Designed by gods" (с) "Без Плею нет косплею" (С) GNUS' Inc.
Scarlett. как всегда любознательна )

Mana_Angel какой солнечный запрос ))))))

Хичкок слишком вкусно, а дома ничего сладкого!!

Погибель а запрос?)))))

URL
2011-05-07 в 15:42 

angel_hide
Никогда не знаешь, где тебе повезет...
Плей и конкурсы)

2011-05-07 в 18:22 

Хичик
P.L.
Дык я ж скоро приеду и привязу тортик =)

2011-05-07 в 22:43 

Алекс
never be the same
А Плей и Любовь?))

2011-05-07 в 23:18 

P.L.
"Друг, мир не крутится вокруг тебя.... Он крутится вокруг меня." (с) PL "Designed by gods" (с) "Без Плею нет косплею" (С) GNUS' Inc.
та-да)

URL
2011-05-08 в 10:04 

Погибель
Ква!
а запрос?)))))
Плей и море
Плей и иностранные языки
Плей и рисование
Плей и сны
а мне придумаешь?

2011-05-08 в 11:05 

Алекс
never be the same
Плей и спн хддд

2011-05-08 в 23:59 

P.L.
"Друг, мир не крутится вокруг тебя.... Он крутится вокруг меня." (с) PL "Designed by gods" (с) "Без Плею нет косплею" (С) GNUS' Inc.
Ща всем задам!)))

URL
2011-05-09 в 11:27 

Погибель
Ква!
на злобу дня...
Плей и автосервисы)

2011-05-09 в 11:40 

P.L.
"Друг, мир не крутится вокруг тебя.... Он крутится вокруг меня." (с) PL "Designed by gods" (с) "Без Плею нет косплею" (С) GNUS' Inc.
Погибель ой, не говори (

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

WorkShop

главная