Вот чем я занимаюсь в своё свободное время. а так же другие други меня навещающие, но не знающие, куда себя занять (обычно это происходит с криками "Неееет!!")))
Отрывок из Великого Произведения.
профессор и его божественные опечатки
Всё слодннее обсьановка. Боюсь, что теперь уже и не выбирусь
на приличный концерт да и большие музыканиы меня не ложидаются…
Однажды на концерте Евгения александровича мранивского я не
только соушал изумительную Шестую симфонию П. И. Чайковского / «Паиетическую»,
но и сле лальам небольшое открытие хотя бы для себя. Я не хочу вилеть как
производится музыка, ее технологию, сверкающую медь оркестра, телодвижения дирижёра.
Особо непричьны ряды дов и плеч впереди. Эьл какая-то паталогич. Мне важен сам
оезультат, с которыс я хдчу ювть наедине.
И вот я я заметил, что дирижер перед началом звучания
устанавливает в зале абсолютную ьишину. Главное, что здесь тишина – е условие
звуяания музыки, а её компонент. И это полностью соответствует концепции
симфонии. Она имеет, как известно: исповедвьный хаоактер. Композитор один, в
Клин. Жизнь ему представляется невыносимой. Она сгущается настоко, чио мщ нею
возникает звк. Ведь согласно Гешелю, иредмт менчется не только в свое иное, н
именно в свое противоподожное сомтояние: из вакуума рождаются частицы и целые
миры, звуки замирают, а из тишины в озникает фагот: та-та/ та-та,
та-та-та-та-та». И слазу мелодию подхваиывают и развивают скпипки: «Что, что
случилось?» А яоучилась катастрофа – не состоялась человеческая жизнь.